Как страховая обманывает клиента

Автор: admin Опубликовано: Октябрь 25, 2014 Рубрика: Страхование |

 Как страховая обманывает клиента

как страховая обманывает Наверно, каждый помнит пословицу  «Бережёного Бог Бережёт», каждый хочет обезопасить свой дом, своё имущество от всевозможных катаклизмов и напастей форс-мажорных обстоятельств. И я этому не исключение. Вот и поддалась на уловку компании «Росгосстрах» приобрести страховой продукт «Росгосстрах-дом» для своей квартиры. Страховой агент заверила, что страховая исправно возмещает убытки. Помыслы были самые благие — избавить себя от бремени расходов на ремонт в случае аварий инженерных систем и физического разрушения дома. Теперь я очень сожалею об этом. Сегодня я расскажу, как страховая обманывает клиента.

             Неприятное событие со мной произошло летом 2014 года.  В июне в отпуск я уехала отдыхать на море, а возвратившись, обнаружила протечку на полу своей квартиры и разбухший новый ламинированый пол. Как положено, подала заявление в страховую. По требованию страховщика вызвала представителей из эксплуатирующей организации. Составили акт осмотра, печать поставили, правда, «вверх ногами». Ну, это уже нюансы. Вот только причину порчи пола не указали. С горем пополам я получила документы для страховщика у эксплуатирующей организации. Вместо 3 дней на это ушло 2 недели. Вымученный акт совсем не походил на документ составленный профессионалами. На это пришлось закрыть глаза, хоть такой родили! Где в эпоху менеджеров найти грамотных инженеров? Их просто не осталось. Лихие 90-е не прошли даром, профессионалы ушли зарабатывать деньги, а остались лишь троечники с нулевыми знаниями. Плоды их труда и пожинаем до сих пор.

              Как страховая обманывает клиента

                 Собранный пакет документов я свезла в офис, назначили время приёма специалиста по урегулированию убытков. К назначенному времени я подошла в офис, там ожидала толпа. У всех было назначено на 13-00. В одну очередь шли люди с убытками от ДТП и по страхованию имущества. Специалист опоздал на два часа с началом приёма.  Так страховая обманывает клиента на начальном этапе, сообщив всем одно и тоже время.

                   Красный от усердия и нервный, специалист не хотел особо слушать клиентов. Единственная эмоция, которую вызывал такой приём, было нажаловаться в вышестоящую организацию за плохую организацию приёма граждан. Когда приём дошёл до меня, было уже 16-00, нервы на пределе, а предстоял ещё осмотр на месте.

                       Доехав до места и сделав осмотр, специалист составил акт осмотра, зафиксировав испорченный пол, и документы были отправлены в отдел урегулирования убытков по Ярославской области. Казалось, всё налицо, протечки, испорченный пол, наличие договора страхования от протечек инженерных систем. Но из отдела урегулирования убытков акт осмотра эксплуатирующей организацией вернули, потребовав указание причины протечки.

                   Опять встреча с руководством эксплуатирующей организации, попытки перевести все стрелки на собственника, т.е. меня, указания на то, что стояк меняли за счёт своих средств. А как не менять, если дому больше 50 лет и капитальные ремонты не проводились, не смотря на то, что отчисления на ремонты входили в состав квартплаты? Старый стояк имел 4 сварных шва, и постоянно перед включением подтекал. Замена стояка позволила решить проблему тепла в квартире. Разрешение на замену было выдано той же организацией. Ещё 2 недели, и ещё один акт, обвиняющий во всех грехах, собственника.

                         Непонятно, зачем делает осмотр эксперт страховой компании, если всё строится на документах составленных непрофессионалами в своём деле. Считаю, что такой организацией урегулирования убытков страховая обманывает клиента.

                        И результат — отказ в выплате страхового возмещения, полученный сегодня по почте. Хождение по мукам закончилось ничем. Уйма нервов и потраченное время!

Как страховая обманывает клиента

               Уважаемые страхователи имущества, узнав, как страховая обманывает клиента, хорошенько подумайте, прежде чем заключить подобный договор страхования: пожары бывают достаточно редко, дома обрушаются тоже нечасто, в замене стояков на новые обвинят вас, несмотря на благое дело. Договор страхования стоит недёшево, собрать необходимые документы нужно время, настойчивость, выдержка. Так зачем кормить тех, кто сидит на вашей шее, не создавая никаких благ? Откладывайте сумму, равную сумме страхового договора, на депозит, за год накапают какие-то проценты, а в случае порчи имущества, вы всегда сможете снять эти деньги и использовать для ремонта без очередей, нервов, напряга.

                 А страховщикам хотелось бы сказать, что договора заключаются в интересах клиента. Довольный клиент приведёт друга. Обиженный клиент уводит десять. Я, как клиент, в эту компанию уже не вернусь. Нет доверия.

Удачи в жизни и делах!

С уважением, Анна, автор блога «Рецепт Успеха»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Мой мир Livejournal Google Bookmarks I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ruspace Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious БобрДобр.ru Memori.ru Mister Wong

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены © 2011-2017 РЕЦЕПТ УСПЕХА.
Desk Mess Mirrored тема от BuyNowShop. Перевод:

Все права защищены © 2011-2017 РЕЦЕПТ УСПЕХА.
Desk Mess Mirrored тема от BuyNowShop. Перевод: