Принцип дефицита или как продать старый автомобиль

Автор: admin Опубликовано: Апрель 5, 2013 Рубрика: Бизнес-идеи |

старый автомобиль          Принцип дефицита или как продать старый автомобиль         

                 За свою жизнь нам приходится многому учиться: мы получаем аттестат об образовании в школе, заканчиваем институты, но вот как заработать, монетизировать наши умения и навыки нас никто не учит. И оставаясь в одиночку в океане трудностей, каждый из нас выплывает самостоятельно. Не секрет, что официальной зарплаты, назначенной работодателем, не хватает на достойную жизнь.   Возможно, по этому работу по найму нельзя считать процессом зарабатывания денег. Как же люди решают проблему нехватки денежных средств? 

   Принцип дефицита    

  Один мой знакомый подрабатывает, покупая и продавая подержанные автомобили. Он выбирает через рубрику частных объявлений или на барахолке автомобиль по самой низкой цене на данную категорию. Потом торгуясь с продавцом, ещё несколько сбивает цену. Он ищет людей, которым машину нужно продать срочно. И, как правило, находит таких. Если продавец твёрдо стоит на своей цене, мой знакомый оставляет телефон продавцу на тот случай, если продавец уступит. Знакомый ищет уникальное предложение, и когда находит нужный автомобиль, приобретает его.

                    Далее с помощью шампуня и воды приводит автомобиль в порядок. Не секрет, что многие водители не очень следят за своим четырёхколёсным другом, не часто балуют его внутренней уборкой. Приведя автомобиль в порядок, знакомый продаёт его с определённой маржой через газетное объявление. 

                   Всем покупателям, изъявившим желание увидеть автомобиль, знакомый назначает одно и тоже время. Зачем он это делает? Это небольшая уловка для развития конкуренции между покупателями. Когда машину осматривают несколько покупателей, вступает в действие принцип дефицита. Между покупателями разворачивается соревнование за обладание ограниченным ресурсом — автомобилем. Подогреваемые коллективным интересом, покупатели соревнуются между собой в первоочередном праве обладать автомобилем, и принимают решения о покупке быстрее. Все «за» и «против» в присутствии конкурентов быстро сменяются на «теперь» или «никогда». Под давлением принципа дефицита потенциальный покупатель принимает решение о покупке автомобиля, что приносит выгоду моему знакомому. Принцип дефицита работает и при продаже других вещей. Попробуйте, убедитесь сами!

Удачи! Учитесь продавать!

С уважением, Анна, автор блога http://rezeptuspeha.ru

                   

Мой мир Livejournal Google Bookmarks I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ruspace Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious БобрДобр.ru Memori.ru Mister Wong

Также на эту тему вы можете почитать:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены © 2011-2017 РЕЦЕПТ УСПЕХА.
Desk Mess Mirrored тема от BuyNowShop. Перевод:

Все права защищены © 2011-2017 РЕЦЕПТ УСПЕХА.
Desk Mess Mirrored тема от BuyNowShop. Перевод: